Винты на лодочный мотор стрела

Обмерзание-сняты защитные кожухи при тех самых что Ваш двигатель реагирует на влажность и изменения внешней среда и не фиг крутить иглу она к этому не имеет никакого отношения а если вибрация ее каждый раз разрегулирует поставте контргайку. Мотор понравился -простой и не убиваемый -там просто нечему ломаться -единственные детали которые не расходные -цилиндр,поршень и иголки коленвала. Сальники коленвала подходят от бензопилы Урал,кольца от мотоцикла Восход - подзабыл , пальцы поршня от Тулицы, винт от Ветерка грузовой с шагом для глиссера. Бензобак снял -поставил карбюратор, насос и катушку зажигания от Ветерка, стартёр от Москвы - в итоге мотор весом 15 кг с 5 лошадями, а может и больше -штатная крышка цилиндра была утеряна и пришлось точить новую. Мотор достался даром -цилиндр выбивал через деревяшку молотком с трудом.

винты на лодочный мотор стрела

Восстановил 4 штуки 1 Стрела и 3 ЗИФ 5-жалоб не было. Винт для ПВХ лодок массой до 50кг -ставится грузовой от Ветерка с шагом мм -выводит на глиссер легко. Тросик газа прицепил к кулачку карбюратора -работает в одну сторону на увеличение еазабез изменения угла зажигания -иной раз для оперативности надо газануть. Делал и водомёт -работает-фото не моё -описание есть в книжке Хонхордина -навесные водомёты. За счёт этой медленности -догорать будет в трубе -для двухтактника не критично -тока деньги на ветер и с заводкой сложней. Там же профильный кулачок связывает заслонку и угол опережения зажигания -аль забыли? Так что показатель тяга на швартовых-больше от лукавого Пост полная байда - 3 лопасти - для того ,чтобы их сделать тоньше для избежания кавитации при уменьшении нагрузки на каждую. Винты Москвы 10 имеют одинаковый шаг -что 2 что 3. Тяга на швартовых - зависит от объёма двигателя при всех прочих - у стрелы у современников см3 и момента прямо пропорциональному ходу поршня рычаг кривошипа. Опережение зажигания требуется более раннее, а не степень сжатия. А степень сжатия на 2Т моторе бывает геометрическая и действительная.

Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела»

Так вот, геометрическая - мало кому интересна, ибо она только на чертеже, а действительную степень сжатия исключительно подрезкой головки на много поднять трудно. Рулевой 1-го класса Основной экипаж сообщений Из: Судя по усилию на ручке - все-таки воздушная заслонка Сан-Саныч Подсос это как пипка на бензопиле или моцыке, давишь на нее, из под нее бензин течет Заслонка служит для обогащения воздушной смеси топливом. А подсос это по сути ручной насос прямой подкачки либо заполнения карбюратора бензином. Подсос потому так и называется, он подсасывает дополнительный бензин за счет создания разрежения в карбе с помощью воздушной заслонки.

винты на лодочный мотор стрела

А пипка, которая воздействуя на поплавок или диафрагму карба вызывает переполнение его камеры - ну как бы тож подсос, так как преследует ту же цель - обогатить смесь, но ОНА НЕ СОСЁТ, она переполняет поплавковую камеру. Специально ездил смотреть, как заводится. Холодный раза с третьего-четвёртого, а горячий с пол пинка. Моть быть смесь бедновата? У знакомого шестёрка вообще то тоже хреново заводилась, карб покрутил и стало намного лучше. Совершенно бесполезный мотор ИМХО даже для одного человека. Из плюсов только легкость и воздушное охлаждение. Тарахтит как трактор , про глиссирование, речи конечно нет. Я в субботу поднимался один по нашей речке - это пипец какой-то. Воды в это лето НЕТ. В двух местах я реально ржал - пришлось поднять мотор, спрыгнуть в воду и протащить бурлаком лодку через перекат. О глиссере речи нет, но по причине реальной невозможности разогнаться - коряги, мель и повороты. А двухтактники-то видимо лучше заводятся - счас спецом дернул Сузуки - с первого раза. На подсосе edit log. Я зачем её продать хочу? Именно чтобы пятерку купить Купил бы у тебя, особенно если ты дроссель на румпель выведешь. Но шибко нас разделяют километры Море, то другой коленкор совсем. Я тут по случаю думаю мерк 30ку приобресть, да под неё кастрюлю Южанку либо Воронеж, вот тада буду смело по водохранилищам нашим шарить. Надуван взял пеликана , поплыли на весёлках, ветер как дунул, весло одно сломалось и клапан один травит и от берега несёт всё дальше, короче ссыкотно было. Хорошо ветер стих, выгребли. Один отсек вообще давление потерял. Я в сердцах хотел продавана, который мне продал тот пеликан завернуть в него и спустить на воду. Теперича на "большую воду" тока на кастрюле с мотом повеселей. А по речкам - старицам на г А грести лень, да и на троль чтой то я подсел. Запускали возле офиса - смешно сказать - в урне круглой Завелся ессно с первого раза Так я с газом на румпель и не дозрел Блин, бесполезно, хотя стоит моторчик лет наверно У меня сложилось впечатление, что в сарайчике у него немало чего заначено Прямо пещера Али-Бабы. Прорваться туда не удалось. Изврат какой-то kae Вот правда, бывают нудные деды. Я у одного давно ещё ковровец выцыганивал, простоявший в сарае лет десять. Уперся - и ни в какую. Потом он в больницу лёг и бабка его аж за 15 рублей мне тот мот продала, завёлся кстати сразу, несмотря на паутину в баке. Говорят, поршневая приржавела Если нога исправная, то это будет ценное приобретение - у моей старой "Москвы" помпа расположена высоко, охлаждение негарантированное. Плюс винт если он есть канонир Мотором цепляла Ой, а можешь приблизительно вспомнить на какой глубине начинала цеплять и пришлось тащить? Моторы имели очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом "Ковровец" одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом см 3 , развивавший 5 л.

К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции моторов отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Моторы не имели упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Кроме положительных характеристик, таких как простота ремонта, модель имела множество недостатков. Самым серьёзным из них стала потеря мощности за счёт работы на низкокачественном бензине или керосине.

Лодочный мотор стрела.

Мотор Стрела смог приобщить любителей отдыха к водно-моторному образу жизни и стал началом эпохи развития производства двигателей и маломерных лодок. Благодаря этому появилась новая отрасль товаров для населения. В первых моделях забортная вода за счёт сильного напора, создаваемого винтом лодки, попадала в систему охлаждения двигателя. А в последующие модели была добавлена помпа, но они не получили особого распространения и в серию не пошли.

винты на лодочный мотор стрела

Для упрощения попадания топливной смеси в двигатель бак располагался таким образом, что экономить топливо не представлялось возможным , а в системе подвески отсутствовали амортизирующие элементы. Двигатель провоцировал сильную вибрацию, а за счёт жёсткого крепления мотора она передавалась практически на весь корпус лодки. Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок. Пробовал менять штуцера с разным сверлением, разницы не почувствовал. Для начала две ссылки http: При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5. Переносите на свой "рабочий стол". Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку свою увеличиваете пока не совпадут деления на линейках. Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист. Обязательно сделать балансировку винта , а то будет вибрация. Ищи всегда свой оптимальный размер транца ,как написано выше.

  • Топ воблеров на щуку мелководье
  • Двойной крючок на джиг
  • Все для рыбалки апико
  • Спиннинг pontoon 21 gad fair frs662mhf
  • Поставил на Бриггс карб Альфа 4т ,получилось по подбору сверлению жиклеров- главный топлевный 0. Есть попытки переноса паза шпонки на маховике на 1,,8мм,по результатам не отчитывались.

    винты на лодочный мотор стрела

    Можно проверить подергав маховик вверх-вниз при включенной скорости. Лечится распиливанием двух отверстий катушки против часовой на 3мм и смещаем катушку. Так же вырывать может от не правильного пользования ручным стартером. Легко тянем до чувства упора и только тогда дергаем. Как выставлять зажигание не по нашему ,но поймете. Найдите размер зазора щупа для модели своего движка,но в основном - 0,

    винты на лодочный мотор стрела

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *