Система зажигания лодочного мотора стрела

Чертеж лепесткового клапана приведен на рисунке 4.

Стрела 5 зажигание

Четырехугольный пирамидальный корпус поз. Примененная конструкция пирамидального четырехлепесткового клапана имеет небольшие размеры, обладает малым сопротивлением на всасывании и не увеличивает объем кривошипной камеры.

система зажигания лодочного мотора стрела

Кислотные средства для очистки черных металлов. Кислотные очистители изделий из цветных металлов.

  • Эхолот piranhamax 150 цена
  • Купить мотор для лодки в екатеринбурге тохацу
  • Смешарики подводная лодка раскраски
  • Как вязать фидер гум
  • Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Краснодаре, возможно у Вас есть тут какие — нибудь контакты. Может у кого и работает но пробовал ставить на ЗИФ5 работает прихреновейше!!! Если при проверке окажется, что искра слабая и мотор работает с перебоями, то это свидетельствует о повреждении трансформатора, конденсатора или прерывателя. Причину неисправности трансформатора можно установить только на специальном стенде, поэтому желательно иметь запасной трансформатор. Отправлено 02 Май - Отправлено 05 Май - Зажигание "Стрелы" - это ровно половина зажигания таких мегадвижков, как "Ветерок" 8 и 12, а также "Москва" Отправлено 06 Май - В таком случае, это ровно одно электронное зажигание от "Ветерка".

    система зажигания лодочного мотора стрела

    Отправлено 26 Июль - Отправлено 22 Январь - Отправлено 30 Январь - Отправлено 05 Февраль - В нижней её части крепился редуктор с шестерёнками, приводящий вращение вала во вращение винта. Эта примитивная конструкция не учитывала многих моментов эксплуатации, но позволяла обеспечивать необходимой мощностью небольшое тихоходное судно. Этого было достаточно для передвижения по воде в некоторых областях страны и организации приятного досуга в виде рыбалки или прогулки на водном судне. Одним из преимуществ конструкции моторов Стрела- 5 была простота эксплуатации. Если лампочка загорается — конденсатор неисправен.

    Электронное зажигание на Стреле

    Причиной отсутствия искры может быть загрязнение или замасливание контактов, а также увеличение зазора между ними. Масло может попасть в магнето при пробое верхнего сальника коленчатого вала. Если она не отсырела.. КПРу раньше учили пять лет А если собирать,как ребенку на велик мигалку,то да Я с трепетом вспоминаю электроннное зажигание на Нептуне товарища Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике.

    система зажигания лодочного мотора стрела

    Контактное проще и надёжней, но требует постянной подстройки по углу замкнутого состояния контактов, чего добиться одновременно на 2 цилиндрах проблематично, а электроника это делает запросто. Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике На контактном добиться симметричности,а не одновременности,на порядок проще,но не на долго. На электронике с одним датчиком это практически невозможно. Ну и еще,в контексте контактного,первое мое ЭСЗ было электронномеханическое,т. Ток через прерыватели был порядка 0.

    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»

    Свечу со сломанным изолятором или выгоревшим электродом нужно заменить. Покрытые нагаром электроды следует очистить мелкой наждачной бумагой, свечу промыть в бензине и насухо высушить. Установив зазор между электродами свечи в пределах 0,6—0,7 мм, снова проверьте искру. Если калильное число свечи подобрано правильно и двигатель хорошо отрегулирован, то фарфор юбочки изолятора должен иметь коричневый цвет. Почерневшая юбочка изолятора или слой масла на электродах указывают, что свеча слишком холодная, то есть подобрана неправильно. Искра, вырабатываемая такой системой, недостаточно сильна и полностью зависит от работы контактов прерывателя. Перегруженные током зажигания контакты быстро выходят из строя. Верхний сальник начинает пропускать смазку.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *