Правильно заводим лодочный мотор

С ним придется поработать самостоятельно. Берем обычное моторное масло и льем его, стараясь не переусердствовать и не слишком сэкономить. В определении правильного количества поможет специальное окошко или щуп. Разумеется, в процессе заливки ПЛМ должен быть в вертикальном положении. Двухтактные экземпляры требуют приготовления специальной топливной смеси: Готовится она из специального масла и го бензина. На период обкатки соотношение составляет 1 к В дальнейшем его можно уменьшить до 1 к 50 и даже 1 к Повернутые в хорошем смысле этого слова на экологии производители вообще настаивают на соотношении 1 к Тока не говорите, что на Ямахе бенз подкачивать не надо З. Но это неспортивно Успешных запусков! Или я по неопытности что-то упускаю и наполнить поплавковую камеру самотёком с установленного чуть выше бачка не получится? У меня такая картина: Так и работает А вообще должен заводится с третьего раза с гозом в ноль. И как такого добиться? Ничего не регулировал - заводские настройки , поменял только хомуты на всем бензопроводе на "человеческие". Да, соединительный штуцер обрезал сразу по совету бывалых , снял металлические экраны со свечей,.. Блин, я лет пять успел поездить на "Вихрях". Причем я ездил на них каждый день на работу из Зеленогорска в Питер 40км в одну строну. Я всегда считал, что любая советская техника должна заводится в любую погоду и при любых условиях. И у меня все работало. Прошлой зимой в у меня на даче также заводился "москвич".

  • Краснодарский край рыбалка с удобствами в
  • Водоемы с бесплатной рыбалкой
  • Форма попла поппер
  • Снасть на чулару
  • У меня 2, Н Не выдержано ни одного параметра по по зазорам и. Всё поменял, подогнал, настроил. Вот вам и два принципиально одинаковых мотора! Производители на нас просто насрали. Что делать если лодочный мотор не заводится? Вот мы на водоёме: Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя. Оживляем 2-тактный лодочный мотор 1 Раз топливо не поджигается — смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую не забудьте проверить её зазор. На двухтактном лодочном моторе свечи — это расходный материал.

    Завести лодочный мотор

    Чуть-чуть поработал и заглох — значит, не поступает топливо из карбюратора — он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал — значит, загрязнён карбюратор. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами: Фильтр лучше взять для дизелей, так как он оборудован металлической сеточкой внутри.

    правильно заводим лодочный мотор

    Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый. Оживляем лодочный четырехтактный мотор На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Честно говоря, у меня ни разу не получилось — руки в масле, а масло тю-тю.

    правильно заводим лодочный мотор

    А при выключенном моторе вода не должна попасть в отверстие глушителя. Обратите внимание на рекомендации производителя лодки при выборе мощности мотора, дело в том, что установка двигателя, мощность которого выше чем предусмотрена техническими характеристиками лодки нежелательна по тем простым причинам, что управлять транспортным средством станет тяжело. Двигатель должен быть установлен по центральной килевой линии лодки. Необходимо также убедится и в том, что баланс лодки нормальный. Если вы хотите установить мотор на ассиметричную лодку , то проконсультируйтесь со специалистами, как правильно действовать в таких случаях. Высота, на которой расположен двигатель, оказывает большое влияние на сопротивление воды. Слишком высокое его расположение приведет к кавитации образованию газовых пузырьков в жидкости , при этом винт будет вращаться в водно-воздушном пространстве, это чревато потерей скорости транспортного средства. Из-за повышенных оборотов двигателя, есть риск его перегрева. А слишком низкое расположение лодочного двигателя спровоцирует сопротивление воды, это отразится на мощности работы механизма. Итак, чтобы избежать всех возможных неприятностей, двигатель должен располагаться таким образом, что бы расстояние до днища не превышало мм. Перед тем как сделать первый выезд, ознакомьтесь с принципом работы механизма, который откидывает двигатель. Чтобы это сделать ослабьте блокировку фиксатора мотора и потяните на себя головную его часть. Теперь мотор зафиксирован в позиции откидывания. Чтобы опустить мотор ослабьте блокировку, сделав поднятие и сразу же опущение двигателя. При неосторожном выскакивании на мель этот механизм поможет спасти гребной винт лодочного мотора. Лучше выбрать для своей лодки хороший металлический винт , поскольку он намного прочнее пластмассового. Такой винт стоит дорого, но качество отличное, в то время как дешевый пластмассовый винт может лопнуть в любое время. Для людей, которые все время пользуются лодкой, есть правило, заключающееся в наличии запасных частей , это гребной винт и срезная шпонка.

    Срезная шпонка — это штифт, сделанный из латуни, позволяющий фиксировать винт на валу, что дает возможность продолжить плаванье в том случае, если винт был срезан. Это придумано для тех водоемов, в воде которых есть множество неровностей и скал. Также, специалисты рекомендуют при выездах на лодке взять с собой запасные части, например комплект инструментов, запасной трос, свечи и прочее. Позаботьтесь заблаговременно и о запасах топлива, масла, сигнальных ракетах, спасательных жилетах и якоре. Это поможет перенести чрезвычайную ситуацию. Как завести мотор Итак, мы подошли к тому этапу, когда нужно совершить первый выезд на воду.

    Как правильно заводить мотор

    Здесь нужно правильно завести двигатель лодки. Некоторые неопытные капитаны при первых попытках справится с мотором, дергают за пусковой тросик очень усердно и долго, не получая при этом никаких результатов. Все дело в том, что нужно просто снять заглушку с кнопки аварийной остановки , которая находится возле руля. Новый лодочный мотор, не беря в расчет китайские ПЛМ, нет никакой нужды проверять на затяжку болтиков, гаечек и прочей ерунды. Поэтому, несем его прямо к нашей лодке. Очевидно, нет нужды описывать, как и какой стороной закинуть ПЛМ на транец лодки. Просто вешаем его по центру транца и затягиваем струбцину двумя барашками. Обязательно следует использовать какой-либо страховочный тросик от мотора к лодке. Если это ваш первый выход на воду, затяжку струбцины проверить забудете обязательно. Угол атаки гребного винта, на данный момент, оставляем производственный. Стандартно, это шток угла наклона на струбцине, расположенный на втором отверстии от транца. Все регулировки мы будем производить после обкатки.

    правильно заводим лодочный мотор

    Конечно, все это при условии стандартного угла наклона транца на лодке. В независимости от того, используете вы встроенный бак на маленьком лодочном моторе до 5 л. Помимо этого, следует не забыть так же открыть воздушный вентиль на крышке бака.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *