Оснастка тросов

Для повышения грузоподъемности используются полиспасты. Лебедки с машинным приводом электрическим или дизельным имеют грузоподъемность 5 — кН. Для обеспечения универсальности выполнения работ барабан лебедок имеет большую канатоемкость — м. Рама лебедки во избежание смещения крепится стальным канатом к стационарному якорю или конструкции здания либо укрепляется грузом балластом и свайным якорем рисунок 7. Цепи, стальные и синтетические канаты тросы. Зажимы для стальных канатов. Ваш e-mail не будет опубликован. Клетневание выполняют в направлении от конца пробивки к ее середине. Но после середины клетень не накладывают, чтобы предотвратить отсыревание каната. Отмеряем от конца каната примерно — мм и накладываем в этом месте временную, но прочную перевязку, используя мягкую проволоку. Затем изгибаем трос вокруг коуша. При этом место перевязки необходимо выставить также, как показано на Рис. Затем в нескольких местах фиксируем трос к коушу, туго перевязывая их проволокой. После этого расплетаем свободный конец каната с перевязкой на пряди, которые после этого немного разводим в разные стороны в виде паука. Концы прядей, если они состоят из нескольких жил, перевязываем проволокой. Если есть мягкий сердечник органический или синтетический , то его вырезаем по всей длине расплетенного конца троса. Затем зажимаем канат в тисках коушем к себе и так, чтобы ходовые распущенные пряди находились справа. Это нужно сделать так, чтобы по окончании работы и удаления перевязки не происходило раскручивания либо закручивания троса. Затем с помощью шила, поддевая им жилы не расплетенной коренной части каната, выполняем его пробивку ходовыми расплетенными прядями. Для надежности такого соединения на конце вспомогательного каната предварительно сделать три перевязки на расстоянии см друг от друга. Перевязки допускаются сделать мягкой проволокой или пеньковой прядью. Включить первую скорость лебедки и на малых оборотах намотать первый вспомогательный канат на барабан лебедки до тех пор, пока ходовой конец талевого каната вместе со вторым вспомогательным канатом, пройдя через 1-й шкив кронблока, не опустится до лебедки и намотается на барабан витка. Обратным ходом лебедки размотать с барабана лебедки ходовой конец талевого каната и отсоединить от него концы вспомогательных канатов. Перевести с помощью крючка верховой рабочий второй вспомогательный канат с первого шкива на пятый шкив кронблока.

ТАКЕЛАЖНАЯ ОСНАСТКА И МОНТАЖНЫЕ УСТРОЙСТВА

Размотать с барабана лебедки первый вспомогательный канат обратным ходом барабана. Цепные стропы, изготавливаемые из цепей, также могут быть облегченными или универсальными. Используются они при обвязке грузов с острыми углами, поскольку при подъеме таких грузов канатные стропы быстро изнашиваются. Для предохранения канатных стропов от повреждений при изгибах на острые грани груза подкладываются деревянные или металлические подкладки. Для перемещения длинномерных и крупногабаритных грузов, когда нужно стропить за несколько точек, используются жесткие стропы-траверсы. Грузозахватные устройства изготавливаются путем присоединения к кольцу, навешиваемому на крюк крана, нескольких облегченных стропов рисунок 2. Подобные конструкции грузозахватных устройств позволяют осуществлять подъем самых разнообразных длинномерных грузов, различных узлов оборудования и металлоконструкций. С целью повышения производительности труда монтажников используются стропы с полуавтоматическими захватами, в которых расстроповка груза выполняется без участия стропальщика. Полуавтоматический захват рисунок 3 позволяет провести расстроповку груза без подъема к месту строповки. Для этого достаточно потянуть за тяговый тросик с земли или из кабины машиниста крана. При рабочем положении запорный штифт 4 опирается на проушины скобы 1. При натяжении тягового тросика происходит сжатие пружины и выход запорного штифта из проушин. Электрические устройства для расстроповки имеют электродвигатель с редуктором, вращающим винт, представляющий единое целое с грузозахватным штифтом пальцем. На пульте крановщика лампочки показывают окончание расстроповки благодаря концевому выключателю, установленному в устройстве.

оснастка тросов

Полуавтоматический захват с магнитным приводом имеет пружину, запорный штифт, соленоид и рукоятку для ручного оттягивания запорного штифта пальца при строповке. Расстроповка осуществляется включением тока в линии, питающей соленоид. Аналогично устроен полуавтоматический захват с пневмоприводом. Для предотвращения самопроизвольного выпадения грузозахватных приспособлений из зева крюка используются запорные устройства. На рисунке 4 показаны положения предохранительного клапана замка — закрытое и открытое. Нормальным является закрытое положение, так как ручка замка опускается вниз под действием силы тяжести, перекрывая при этом запорной частью замка зев крюка. Для возможности расстроповки груза после его подъема к ручке замка крепится тяговый тросик, который пропускается через петлю, укрепленную на верхней части крюка. Запорные предохранительные устройства, укрепляемые на крюке с помощью хомутов, не нарушают прочности крюка. Траверсы рисунок 5 служат для распределения усилия подъема на несколько точек строповки.

оснастка тросов

Двулучевая траверса позволяет осуществить подвеску аппарата не в одной точке, а в двух, вследствие чего уменьшается прогиб аппарата от собственного веса. Трехлучевая траверса дает возможность осуществить подвеску цилиндрической обечайки в трех точках. Грузоподъемное оборудование и такелажная оснастка Надежность каждого подъема ima-pr. Я принимаю условия политики конфиденциальности. Лебедка состоит из барабана, редуктора, привода и станины рамы. Барабан лебедки соединяют с приводом зубчатой, червячной или ременной передачей.

В зависимости от назначения лебедки изготовляют различной грузоподъемности. В системе редуктора имеется тормозное устройство, препятствующее самопроизвольному опусканию груза. Лебедки подразделяют на ручные и приводные. Ручные лебедки оборудуются автоматически действующими тормозами, которые обеспечивают торможение барабана при спуске груза, а также мгновенную остановку его, когда рабочий внезапно выпустит рукоятку лебедки из рук. Лебедки с электрическим приводом рис. Эти лебедки имеют электромагнитные тормоза 6, действующие при выключении тока.

оснастка тросов

Работа лебедок с электроприводом на одних ручных 8 или ножных тормозах запрещается. Электрические лебедки грузоподъемностью 0,5; 1,5; 3 и 5 т широко используют на ремонтных площадках как самостоятельный механизм для тягового усилия полиспастов, а также на кранах, лифтах, подъемниках. Главной особенностью такой такелажной оснастки является способность воспринимать высокие продольные натяжения.

  • Киль для лодочного мотора сузуки
  • Где устанавливать ловушки для ловли роев в ловушки
  • Клев рыбы на три дня
  • Хревица рыбалка форель фото
  • Канаты можно изгибать по форме окружности с радиусами, значения которых лежат в пределах 3 — 5 d k d k — диаметр каната без существенного нарушения несущей способности и формы. Также это и прекрасная защита от коррозии. Любой инструмент или приспособление имеет свои нюансы, которые в работе нужно учитывать. Если зажим для стального троса установить неправильно, то элемент может просто оборваться.

    Как крепить трос: такелажные средства, приспособления, крепления и инструмент

    Конец троса вводится в дугу и при помощи специального замка, а данном случае это шестигранные гайки, закрепляется внутри. Гайки закручиваются в разном направлении, а трос будет находиться между ними. При полном закручивании концы должны быть плотно зажаты между собой. Зажимы бывают разного вида. Они подразделяются по назначению, используемому материалу и конструкции. Также можно формально обозначить и различную длину, популярнее всех зажим для троса 3 мм, 5 мм диаметром, но в особых случаях применяют размеры вплоть до 40 мм. Стальные проволочные канаты широко применяют для строповки перемещаемых грузов, запасовки полиспастов, оснащения монтажных механизмов и приспособлений. Канаты изготовляют из отдельных проволок диаметром от 0,5 до 3,5 мм. Проволоки свивают в пряди, а пряди навивают на органический или металлический сердечник. Различают канаты с точечным касанием проволок между слоями прядей ТК и с линейным касанием ЛК. Проволоки, из которых свивают канат, могут быть одинакового и разного диаметра. При разном диаметре проволок в обозначение каната добавляют букву Р, при одинаковом — О. В зависимости от направления свивки верхнего слоя проволок рис. По виду свивки канаты бывают крестовой свивки, когда направление свивки проволок в прядях противоположно направлению свивки прядей в канате; параллельной односторонней свивки, когда в прядях и проволоках направление свивки одинаковое; и комбинированной свивки, когда проволоки в двух соседних прядях имеют противоположное направление. Свивка канатов я — параллельная; б —крестовая; в — комбинированная; 1 — шаг свивки между точками 1 и 2 Приспособление для смазывания канатов а и способы разматывания канатов б, в 1 — ванна; 2— канат: В — высшая марка, I — первая, II — вторая. В процессе работы все канаты, находящиеся в эксплуатации, периодически осматривают, обращая внимание на то, чтобы на них не было петель или узлов, выпучивания прядей или перекруток, признаков поверхностного изнашивания, порванных прядей или отдельных проволок. В процессе эксплуатации канаты периодически смазывают.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *