Консервант в лодке

Хранение лодок требует от хозяина соблюдения определенных условий, иначе на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

консервант в лодке

Исключив все, или хотя бы большинство факторов, способных повреждать как материал изготовления, так и фурнитуру, можно существенно продлить длительность эксплуатации лодки. Хранение же при слишком низких температурах, слишком высокой влажности, с большим количеством перегибов материала, либо же если лодка перед тем, как отправиться на хранение не была тщательно вымыта и высушена, может существенно сократить срок службы. В худшем же случае повреждения могут быть достаточными для того, чтобы в новом сезоне рыболову пришлось покупать новое плавательное средство. Поэтому перед покупкой вопрос как хранить лодку зимой должен быть тщательно изучен, а подходящее место выбрано заранее. Считается, что наилучшим вариант хранения лодки ПВХ зимой — разложенном, и не полностью надутом состоянии. Это препятствует образованию изгибов и повреждению материала, однако требует довольно много места, и именно поэтому определиться с местом хранения лучше еще при планировании такой покупки. Подготовка к зимнему хранению начинается с очистки плавательного средства от всевозможных загрязнений, которые неизбежно возникают в течение рыболовного сезона.

консервант в лодке

Настоятельно рекомендуется произвести консервацию лодочного мотора, подготовить его к зимнему хранению. Во время работы мотор находится в защищенном состоянии. По виду и состоянию сливаемого уже отработанного масла можно довольно объективно диагностировать состояние шестерён редуктора и сальников.

  • Удилище st.croix legend elite les70mf2
  • Штекерная розетка mssd-eb-m12
  • Заметки в газету за рыбалку
  • Рыбалка бужаниново
  • Новое масло можно заливать только убедившись, что редуктор в хорошем состоянии. Перед заменой масла в редукторе будет совершенно не лишним запастись новыми шайбами под оба винта редуктора. Не всегда шайбы с завода могут выдержать более 1—2 циклов и не начинают давать течь. Масло для редукторов подвесных лодочных моторов продаётся в специальной пластиковой упаковке.

    консервант в лодке

    Вопрос решился однозначно — надо. Хотя есть некоторые разночтения в плане алгоритма этой работы. И в случае необходимости по окончании сезона производить замену крыльчатки. Но частично разобрать механизм всё же придётся.

    Компания Водная Стихия

    Такой спрей нужно нанести в карбюратор, обработать им изнутри цилиндры мотора. Детали, которые могут каким-то образом заржаветь, также нужно обработать толстым слоем консерванта. В использовании консервирующего спрея нет ничего сложного, поскольку его он просто разбрызгивается в наиболее уязвимых и удаленных частях лодочного двигателя. Важно чтобы консервант попал на сам карбюратор, все крепежные элементы, которые чаще всего страдают от воздействия влаги. Необходимо помнить и о других металлических деталях, в том числе и о корпусе. Не менее актуальной остается и тема замены масла в редукторе. Лучше менять масло в конце сезона. Причина лежит на поверхности - в отработанном масле содержится большое количество окисляющих элементов. Зачастую добраться до отдаленных мест охоты или рыбалки практически невозможно, если у вас нет хорошей лодки с мощным мотором. Но в наших краях сезон короток, наступают холода. И если с самой лодкой все понятно, то что делать с ее двигателем?

    Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

    Оставлять его в холодном ангаре совсем не резон! Во всяком случае, если вы не хотите потерять его работоспособность! Именно поэтому сегодня мы поговорим, как выполняется консервация лодочного мотора на зиму. Даже автомобили настоятельно не рекомендуется бросать на зиму, так как последствия такой бесхозяйственности могут оказаться весьма неприятными. А уж лодочные моторы, которые в последние годы мало уступают по сложности автомобильным, так оставлять не стоит и подавно.

    Зачем консервировать лодочный мотор и как это сделать

    Во всяком случае, на этом сходятся все опытные рыбаки и охотники. Все дело в банальной коррозии и конденсате. Мало кто из любителей охоты и рыбалки может позволить себе строительство теплого ангара, специально предназначенного для хранения лодки, а потому оставляют его в обычном лодочном сарае, или же в гараже. Влага, попав в жизненно важные части двигателя, неизбежно наделает таких дел, что потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Проще говоря, нужно привести мотор в определенное состояние. Так что консервация лодочного мотора на зиму именно для этого и нужна. В карбюратор, отвечающий за смесеобразование, неизбежно попадают частички водяного пара они содержатся в воздухе и если двигателем длительное время не пользоваться, то эти микрокапельки могут доставить массу проблем. В идеале консервацию нужно начинать по завершению последней в сезоне рыбалки, непосредственно на воде. Для этого в мотор вместе с топливом подается консервант. С баллоном к консерванту, как правило, идет инструкция по применению. Если ее по какой либо причине нет, поищите в интернете. Топливная смесь распространит консервант не только на поршневую группу, но и на все элементы кривошипно-шатунной системы. Самостоятельная остановка двигателя — сигнал о завершение работы консерванта. После этого не лишним будет снять свечу зажигания и впрыснуть немного консерванта в саму камеру сгорания. Да, на сегодняшний день развитие технологий позволило создать ПЛМ, не требующие какой-то специальной процедуры их консервации. Достаточно просто нажать кнопку и такой мотор всё сделает сам. Но количество таких двигателей в России пока исчисляется несколькими десятками, а людей, в состоянии их обслуживать — единицами. Да и стоимость одного такого двигателя вплотную приближается к стоимости автомобиля бизнес-класса. По поводу специальной смазки для консервации: А вот по выработке топлива есть небольшое личное наблюдение.

    После полной выработки топлива в моторе, за зиму прокладки в карбюраторе подсыхают и немного деформируются. Друзья, храните правильно ваши моторы, и тогда вам не придется в начале сезона с огорчением бегать по берегу со спиннингом, и с завистью смотреть на братьев водномторников. Стоимость консервации на сервисе рублей работа и все расходные материалы. Но не все знают, вскрытые ГСМ более одного года хранить нельзя, они теряют свои свойства, а из спреев выходит газ. Поэтому в специализированных сервис центрах к этому вопросу подходят всегда ответственно, и заведомо закупают расходные материалы из расчета — новая упаковка на 1 мотор.

    консервант в лодке

    Дело в том, что дома, не всегда удается полностью очистить систему охлаждения, удалив из нее воду, а это необходимо, особенно если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении. Как законсервировать подвесной лодочный мотор в зиму.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *