Колеса для спуска лодки пвх

колеса для спуска лодки пвх

Прикладываем крепление к очерченной границе и карандашом отмечаем отверстия. Делаем отверстия точно в отмеченных местах. Точное соответствие необходимо для того чтобы крепление было макисмально надежным и без люфтов.

колеса для спуска лодки пвх

Аналогичным образом делаем отверстия для нижней части крепления. Обязательно промазываем герметиком поверхность соприкосновения крепления и транца, а также просверленные отверстия. Если этого не сделать то в отверстия будет набиваться вода и транец будет подгнивать. Также это обеспечит нам более плотное сцепление крепления и транца лодки. Прикладываем крепление к полученным отверстиям и вставляем крепежные болты. Хоть данный факт и очевиден, не стоит упускать его из внимания. Одеваем на болты шайбы. Накручиваем гайки на все болты, но не затягиваем сразу до конца.

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

После того как будут накручены все гайки подтягиваем их постепенно по одной до нужного состояния. После того как крепление зафиксировано на транце крепим к нему само колесо. В раму вставляется небольшая трубка и колесо вставляется в крепление. Через вставленную трубку пропускается болт для крепления колеса к раме. Закрепляем колесо в креплении гайкой. Теперь наше колесо можно перемещать в одно из двух положений. Нижнее для перемещения лодки на колесах по суше.

колеса для спуска лодки пвх

Верхнее для хранения и транспортировка лодки, а также после спуска на воду. Положение колеса закрепляется специальным фиксатором, который крепится за выступ на креплении. Колесо полностью закреплено и зафиксировано.

  • Правильная ловля налима
  • Надувных лодок пвх хантер
  • Три сома видео
  • Прикормка для рыбы своими руками из крупы
  • Повторяем данную процедуру для второго колеса и получаем такую красоту. Транцевые колеса для лодки ПВХ являются очень полезным аксессуаром. Их использование облегчит пользование лодкой, а следовательно использовать лодку вы будете чаще и для вас это станет более приятным. Цена на данное изделие совсем не кусается, а установка на лодку производится в домашних условиях в течение часа - двух. Полученные преимущества будут намного более значимыми. Стоимость транцевых колес для ПВХ лодок Стоимость зависит напрямую от размера колес.

    колеса для спуска лодки пвх

    Выбирать колёса необходимо с учётом каждой конкретной лодки. Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно.

    колеса для спуска лодки пвх

    Средняя цена — рублей. Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей. Есть колёса с немецкой складной системой, их еще называют трансформеры, они не поднимаются вверх, а опускаются на транец. Тип крепления колес на лодку зависит в первую очередь от конструкции самой лодки.

    Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

    Лодки ПВХ, единственное жесткое место которых — фанерный или алюминиевый транец, используют именно это место для закрепления колес. В лодках с жестким корпусом транец или корма также является одним из самых распространенных мест крепления колес, так как это место обычно имеет большую и перпендикулярную продольной оси лодки поверхность, надстройки на транец мало влияют на мореходность, а наличие на многих судах транспортировочных носовых ручек позволяет создавать на корме безопасную точку опоры. С точки зрения легкости перемещения лодки на колесах, монтаж крепления следует переносить на центр тяжести лодки. Здесь необходимо учитывать не только значительный вес установленного подвесного мотора, но и заполненность рундуков и наличие багажа. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости. Возможно несколько вариантов крепления. При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:. Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание 1 Функции транцевых колес 2 Достоинства и недостатки наличия транцевых колес 3 Виды транцевых колес 3. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Вариант полностью взят из головы. Корпус который крепится к транцу лодки 4-мя болтами м6 изготовлен из целого куска капролона. На токарном станке были отрезаны из прутка диаметром 80мм 2 куска по мм длиной, в каждом высверлено сквозное отверстие диаметром 22мм. Далее на фрезерном станке корпусам придана конечная форма. Сами оси из дюралюминиевого прутка диаметром 25 мм. Обточены до диаметра 22мм, с одной стороны для более плотного прилегания к вилке, оставлен буртик 3мм высотой. На осях по линейному и диаметральному размерам отверстия фиксирующего болта корпуса м10 , проточены 2 канавки до диаметра 19 мм. Работы здесь будет на несколько минут, поэтому переплачивать не придется. Общая стоимость материалов составит примерно рублей. После того как все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к практической части. Инструкция не будет предполагать особых сложностей. Первоначально необходимо определить место для фиксации на навесной транец профиля колес. Мастер должен помнить о том, что они не должны мешать работе двигателя, в противном случае можно будет распрощаться с винтом. После того как место фиксации будет определено, нужно отложить отрезок вниз, а колеса нужно расположить несколько ниже нижнего края транца на длину радиуса, к которому нужно прибавить около 5 сантиметров. Это позволит обеспечить необходимый уровень безопасности и снизит сопротивление при движении. Кронштейн для фиксации колес может быть прямым или под некоторым углом. Первый вариант можно считать достаточно прочным и простым в изготовлении.

    Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ

    Он предполагает меньше работы для сварщика, помимо прочего, монолитный кронштейн будет претерпевать внушительное воздействие. Если же кронштейн сварить под определенным углом, то колеса будут располагаться под дном лодки и не станут мешать работе двигателя. Когда изготавливаются транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, то кронштейн можно располагаться под определенным углом. Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям не образуют люфтов, дребезжания. Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом. В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид. Изделие устанавливается на внешнюю сторону транца , что позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки, изготовленной из нержавеющей стали. Не только стойки, но и остальные детали производятся из нержавейки и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной изделие KS и к морской изделие KS воде. Все приспособления для крепления колёс продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно. Средняя цена — рублей. Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *