Грунтовка для катеров и лодок

Лучше наносить два слоя, такой защитный слой будет надежнее. В труднодоступных местах лучше использовать кисть. Первым наносится тонкий слой, чтобы на поверхности не образовались потеки. Кисть держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Повторную покраску производить только при полном высыхании первого слоя. Перед началом покраски наносят грунт. Этот слой красят белилами. После этого окрашенного слоя наносят слой краски на свинцовой основе. Последним завершающим покрытием служит лак. Стальную обшивку грунтуют свинцовым суриком или белилами, а также другими материалами. Далее покрывают глифталевыми эмалями или красками нейтральной пигментации. В том случае, когда корпус покрыт битумным или каменноугольным лаком, наносить на обшивку светлые краски нельзя. Категория A 9,9 - 20 л.

грунтовка для катеров и лодок

Категория С 35 - 70 л. Категория В 20 - 35 л. Категория С 40 - 75 л. Категория D 40 - л. Шпаклевку наносят очень тонким слоем — не более 0,5 мм за один раз; только после полного высыхания первого слоя можно наносить следующий и так далее до необходимой толщины. Не рекомендуется наносить шпаклевку общей толщиной более 1 мм, так как толстый слой быстро отстает от корпуса. После высыхания слой шпаклевки следует загрунтовать тем же грунтом, каким был загрунтован корпус. Если шпаклевка впитала весь грунт, но поверхность ее оказалась матовой, следует нанести второй слой грунта, который создаст глянец. Этот второй слой грунта лучше нанести не только на отдельные зашпаклеванные места, а на всю поверхность корпуса; это улучшит защиту металла от коррозии. Шпаклевку можно приготовить самому. Для этого готовая к употреблению краска загущается тонкоразмолотым и просеянным мелом. Окраска После, высыхания грунта поверхность окрашивают кистью или пульверизатором обязательно за два раза. Сортировка по умолчанию цене скидке. Однокомпонентный грунт для применения на поверхностях из дерева, стали и легких сплавов выше ватерлинии. Наличие в магазинах шт. Минус эпоксидных красок в том, что они не устойчивы к ультрафиолетовым излучениям, со временем лакокрасочное покрытие на солнце тускнеет и покрывается белым налетом отмеливает. Поэтому для покраски надводной части рекомендуется использовать не эпоксидные, а полиуретановые краски. Полиуретановые краски имеют полную совместимость с эпоксидными, демонстрируют отличные декоративные, защитные, УФ-стойкие свойства, но плохо выдерживают постоянное погружение в воду, в отличие от эпоксидных. Поэтому на практике лучше использовать комплексные эпоксидно-полиуретановые системы, а не чисто эпоксидные или чисто полиуретановые. Среди полиуретановых лучше выбирать двухкомпонентные покрытия, так как они гораздо прочнее однокомпонентных аналогов. Данная система покрытия обеспечивает высокое качество, но является достаточно дорогой в исполнении. Отличается стойкостью к воздействию бензина, керосина, смазочных материалов, кроме синтетических масел. Вариант простой в исполнении, широко применявшийся в советское время, несколько уступающий по стойкости покрытия эпоксидо-полиуретановому, но более доступный по ценовому диапазону. Подразумевает применение красок на основе алкидных соединений, которые наиболее доступны широкому потребителю. Алкидная эмаль обладает механической прочностью и стойкостью к воздействию нефтепродуктов. Ее трудно назвать стойкой к воздействию воды, поэтому лучше применять ее для покраски внутренних деталей лодки, бортов, палубы, а также в тех случаях, когда просто нет смысла делать дорогой ремонт, так как лодка не новая и вы хотите, чтобы она просто прослужила сезон. Однако не нужно считать, что алкидные материалы — это устаревший вариант, не подходящий для покраски надводной части судна.

На самом деле существует множество современных алкидно-уретановых и алкидно-акриловых грунт-эмалей и эмалей для яхт, катеров и лодок с высокой долговечностью и стойкостью. Имеет смысл закрыть ватерлинию широкой лентой - если полировочный состав пли воск попадут па подводную часть борта, которую предполагается красить, краска в этом месте будет плохо приставать. На поверхности корпуса новою судна почти всегда присутствуют остатки разделительного воска от матрицы. Их необходимо полностью удалить. Сперва тщательно обработайте поверхность очистителем Yacht Cleaner, разведенным пресной водой в нужной пропорции, а затем промойте ее чистой водой из шланга. Далее, когда корпус просохнет, протрите его тряпкой, смоченной в обезжиривателе Degreaser. Тряпку необходимо часто менять - иначе вместо удаления воска Вы вотрете его еще глубже в поверхность. Можно воспользоваться также вибрационной шлифовальной машиной. Нет нужды шлифовать поверхность очень тщательно, но важно, чтобы она везде стала матовой. Удалите пыль мягкой тканью и хорошенько промойте поверхность чистой водой. После этого днищу надо дать как следует просохнуть. Чтобы проверить, хорошо ли обезжирена поверхность, слегка побрызгайте на нее водой. Если вода будет собираться в капли, обработку обезжиривателем следует продолжить, Если же она растечется по поверхности ровным слоем, процедуру следует считать законченной. В качестве грунта наносят слоев состава Light Primer не менее микрон , который надежно защищает гелькоут от проникновении влаги. Важно соблюдать указанные в инструкции интервалы времени между нанесением слоев. В заключение нанесите на поверхность слоя краски Mille Dynamic или Hard Racing. Вне зависимости от того, чем Вы собираетесь накладывать грунт Light Primer - валиком, лопаткой или распылителем - первый слой необходимо нанести при помощи кисти с коротким волосом, чтобы грунт как следует проник во все поры. Очень важно также, чтобы первый слой необрастающей краски был нанесен точно с соблюдением указанных в инструкции сроков. Если краска на надводных бортах сильно обесцветилась, ее можно восстановить при помощи очистителя Gelcoat Cleaner. Это специально разработанный чистящий состав годится также для удаления бурого налета, появляющегося на корпусе у судов, ходящих во фьордах и озерах.

грунтовка для катеров и лодок

Разведите Gelcoat Cleaner до состояния густой массы и затем нанесите его на обрабатываемую поверхность и через 15 минут смойте пресной водой. Чтобы поверхности из нержавеющей стали не обесцветились в результате обработки очистителем Gelcoat Cleaner, их следует предварительно покрыть воском Boat Beauty Wax. Обычную чистку стеклопластика проводите с помощью очистителя Yacht Cleaner, который растворяет грязь, смазку, деготь и т. Небольшие царапины и матовые участки на гелькоуте можно зашлифовать пастой Boat Rubbing, применяя ее как вручную, так с помощью шлифовальной машины. Если необходимо освежить саму ватерлинию, сперва тщательно протрите ее очистителем Yacht Cleaner, а затем промойте из шланга чистой водой. Просушите грунт в течение времени, указанного в инструкции, и покройте поверхность ватерлинии эмалью Poly Best. Очиститель Yacht Cleaner можно разводить водой ил применять неразбавленным - все зависит от того, насколько сильно загрязнена поверхность. Поэкспериментируйте сперва на небольшом участке.

Чем красить лодки из легких сплавов?

Если грунт местами начал отслаиваться, зачистите поврежденные участки, отшлифуйте их и заделайте составом Light Primer. Восстановив грунтовку, наложите слоя выбранной Вами краски для днища. Защитную ленту проще удалять, когда краска только слегка просохнет. Если краска успеет затвердеть, или на поверхности появится роса, отклеить лепту будет значительно труднее. Как бы тщательно Вы по ухаживали за судном, поверхность надводных бортов за несколько лет тускнеет. Это особенно заметно, если корпус выкрашен в темный цвет. Эмаль Poly Best восстанавливает первоначальный глянец и делает покрытие даже прочнее гелькоута. Ухаживать за окрашенной поверхностью из гелькоута также просто, как и за неокрашенной. Заделывать и шлифовать поврежденные участки грунта следует очень аккуратно, гак как после нанесения эмалевого покрытия все неровности будут очень заметны. Эмаль Poly Best образует очень прочное покрытие и специально разработана для нанесения кистью, лопаткой пли распылителем. Не следует заниматься покраской на улице в вечерние часы - появление росы до того, как эмаль успеет затвердеть приведет к образованию пузырьков. Отличного результата можно добиться при помощи лопатки, однако следует иметь в виду, что не все лопатки устойчивы к растворителям, используемым в Poly Best. Чтобы не образовывалось полос по краям, сперва наносите эмаль кистью на шерстяную поверхность лопатки. После смешивания основы и отвердителя нужно подождать 15 минут, а затем, при необходимости, развести эмаль растворителем до нужной консистенции. Обработку полировочным составом Custom Marine Polish или воском Boat Beauty Wax рекомендуется проводить после того, как эмалевое покрытие полностью отвердеет через месяца. Отвердитель эмали Poly Best может взаимодействовать с влагой, что приводит к образованию пузырьков. Никогда не производите покраску, если есть опасность выпадения росы. Очень хороших результатов можно добиться, нанося эмаль при помощи распылителя, однако это требует наличия соответствующего оборудования, а также умения и навыка. Кроме того, для выполнения этой работы нужно иметь подходящее место и материалы для зашиты поверхностей, которые не следует красить. Если Вы не располагаете всеми необходимыми средствами или не уверены и своих силах, лучше ограничьтесь выполнением подготовительных операции, а сам процесс покраски доверьте профессионалу. Подобно надводным бортам поверхность палубы также со временем тускнеет. Если палуба имеет темную окраску, то она также часто и обесцвечивается. Палубу можно освежить с помощью эмали Poly Best точно также, как это делалось с надводными бортами. Если палуба имеет специальное противоскользящее покрытие, покраску необходимо производить следующим образом:.

У многих судов из стеклопластика на днище имеются осмотические пузыри. Они появляются под гелькоутом вследствие проникновения влаги и заполнены едкой кислотосодержащей жидкостью. Если имеется всею несколько пузырей, достаточно снять шлифовкой гелькоут вокруг них. После этого нужно наложить грунт Light Primer n закрасить восстановленные участки краской для днища как обычно. Никогда не пытайтесь растворить гелькоут химическими составами для удаления краски, так как эти химикаты могут разрушить слой стеклопластика. При нанесении грунта Light Primer следует соблюдать указанные в инструкции интервалы времени между нанесением отдельных слоев. Чтобы судно не теряло с годами не теряло вид, регулярно очищайте и полируйте декоративное или красочное покрытие. Не занимайтесь полировкой корпуса, на открытом солнце, а также поздно вечером, когда есть опасность выпадения росы. При чистке не следует пользоваться моющими средствами, содержащими аммиак, поскольку они могут обесцветить гелькоут. Для повседневного употребления годится содержащее воск моющее средство Boat Shampoo, которое не имеет в своем составе сильных растворителей. Универсальным моющим средством является очиститель Yacht Cleaner, способный удалять смазку, пятна дегтя и т. Это средство можно разбавлять водой, и оно особенно рекомендуется для подготовительных работ осенью и весной. После применения очистителя Yacht Cleaner, промойте поверхность чистой водой.

грунтовка для катеров и лодок

Помните также, что данное средство не годится для мытья иллюминаторов пли других частей судна, изготовленных из синтетических материалов. При пожелтении надводных бортов что часто случается, если судно находится в закрытом водоеме первоначальный цвет можно восстановить при помощи очистителя Gelcoat Cleaner, специально разработанного для мытья гелькоута. Два-три раза в год - например, весной, осенью и в середине лета - корпус судна необходимо отполировать. Полированную поверхность пампою легче чистить, и к ней меньше пристает грязь. Средство Custom Marine Polish не только полирует, но и чистит поверхность, а также обеспечивает защиту на продолжительное время. В его состав входит силикон, который не проникает в покрытие из гелькоута. Мягкий воск Boat Beauty Wax не содержит абразивных добавок и очень удобен в применении. Оба указанные средства хорошо подходят для регулярной полировки корпуса судна. Если поверхность стала матовой и тусклой, Полировку можно восстановить при помощи полировочной жидкости Boat Rubber Liquid, которая годится также для удаления мелких царапин и плохо оттирающихся пятен. Полировочная паста Boat Rubbing Paste - это очень эффективный абразивный состав для полировки сильно изношенных поверхностей. Летом полировку можно проводить, добавляя в воду для мытья или ополаскивания корпуса воск Wash Wax. Полировку нужно начинать сразу же после нанесения полировочного состава, иначе есть опасность, что на поверхность попадет пыль или песок, которые могут поцарапать корпус во время работы. Водостойкая 2-комнопептная эпоксидная шпаклевка дли стеклопластика, дерева, армоцемента. Также применяется для борьбы с осмотическими пузырями. Затвердевая образует прочную поверхность, которую можно шлифовать. Чистящее средство содержащее воск и не имеющее в своем составе сильных растворителей. Жидкий шлифовальный и полировальный состав для стеклопластика, крашеных и лакированных поверхностен. Отличное средство для полировки потускневших поверхностей и удаления небольших царапин, неровностей и стойких пятен.

грунтовка для катеров и лодок

Может применяться при машинной полировке до об. Очень эффективный чистящий абразивный состав для обновления потускневших и изношенных поверхностей, а также для шлифовки декоративного покрытия после шпаклевки повреждении. Может использоваться дли грубой полировки с последующей обработкой поверхности полировочной жидкостью Boat Rubbing Liquid Специальный состав для полировки и защиты декоративного покрытия, а также крашеных и лакированных поверхностен. Защищает от окисления и сохраняет блеск. Содержит отвердевающий силикон, который покрывает поверхность. Набор для заделки небольших повреждении на поверхностях из стеклопластика, металла и фанеры. В пего входят полиэстер, отвердитель, банки для смешивания состава, матовое покрытие для стеклопластика и подробные инструкции. Двухкомпонентная быстро сохнущая шпаклевка. Предназначена для заделки повреждении на декоративном покрытии с последующей их покраской. Применяется только для надводных бортов и не может накладываться поверх эпоксидных материалов. Двухкомпонентный эпоксидный грунт, применяемый как выше, так и ниже ватерлинии на корпусах из стеклопластика, стали, алюминия, фанеры и армоцемента. Двухкомпонентная эмаль, образующая блестящую глянцевую поверхность. Очень прочная н устойчивая к погодным условиям. При нанесении распылителем используйте растворитель Грунтовка и краска для лодок- типа "казанка" - рыбалка без границ.

грунтовка для катеров и лодок

Вопрос простой- БРАТ купил дом в деревне Шпатлёвка на основе ацетона Заранее благодарен Грунт для лодки - стр. Так стоит ли так серьезно замарачиваться использовать дорогие материалы и сложные технологии. И то и другое у тебя хорошее. Годик покатай так с минимальными вложениями средств и труда , а потом, на основе полученного опыта, сделаешь "лялю" под себя.

Грунтование

Добавить в избранное Версия для печати. Все материалы по теме. Задайте их в нашей группе вконтакте. Нас читают тысячи любителей и профессионалов по ремонту своими руками. Хотите разместить свою рекламу на сайте? Самое главное — соотнести цель и средства на её достижение.

  • Видео рыбалка с поводком из флюрокарбона
  • На что ловят щуку на клязьме
  • Магазины рыболов череповец
  • Новое в любительской рыбной ловле
  • Издалека будет смотреться вполне прилично. Но если вы делаете лодку надолго, планируете оснастить её дорогостоящим оборудованием, то логично будет сделать качественную покраску. Смысла возиться нет, а новую лодку дед не хочет — говорит, что украдут. Решили сделать приятное деду, перевернули лодку, помыли, взяли большую кисть и покрасили верх синей эпоксидной краской, оставшейся от гаража, потом серебрянкой покрасили днище. Издалека смотрится как новая, и течь стала меньше. За 4 часа с пивом управились. Выбор зависит требований к качеству покраски. Согласитесь, если покрасить Rinker эпоксидной краской с помощью кисти — это будет выглядеть странно.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *