Фото экскурсия на подводную лодку в

Во многочисленных конструкторских бюро СССР закипела работа по разработке новейших танков, самолетов, кораблей Одним из сотен КБ был ЦКБ, где разрабатывался совершенно новый тип подводных лодок, получивший название Проект В году на воду было спущена первая лодка нового проекта, который стал самым массовым типом торпедных подводных лодок в послевоенной истории СССР. Лодка С проекта была заложена на Балтийском заводе 31 марта года и спущена на воду 4 сентября. Помимо боевых походов она принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. До года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров. Порноактриса Огаст Эймс покончила с собой из-за травли в интернете 2 фото. Белгородский фрик, который сам набивает себе татуировки 8 фото. Плюс к этому, капитаны на гражданских судах, на ПЛ - командир. В остальном - замечательный репортаж!

  • Самые лучшие российские надувные лодки из пвх
  • Рыбалка мурманск голец
  • Купить лодку славянск на кубани
  • Товары для рыбалки охоты сеть
  • Огромное спасибо и низкий поклон автору. Обязательно зайду на его страничку. Автор удивляется прибору МЛ А удивляться, собственно, нечему - лодка прослужила немало лет после войны, много времени проводила на поверхности, так что установщик ралиолокационных помех совсем не лишний. Кстати, справа внизу у перископа - шкафчик с заручным оружием. Хотя места на подлодке мало, но у каждого члена экипажа было свое спальное место. Кормовой отсек был обшит пробковым деревом для шумоизоляции. Возле лодки установлены некоторые образцы сопутствующей техники перископ. Предназначено для избирательного приема оперативной информации. Предназначена для избирательного приема оперативной информации. Предназначен для проверки работоспособности торпедного аппарата во время залповой стрельбы. Предназначено для обеспечения связи. Предназначен для доставки десанта. Преимущество в том, что он летит очень низко над водой и не виден для радаров. Может садиться на воду. От метро примерно 5 мин пешком в сторону набережной. Посещение только в группе с экскурсоводом. По выходным экскурсии проходят каждые 40 минут. Стоимость взрослого билета руб, для студентов - 40 руб, фотосъемка - руб Часы работы с Выходные - понедельник, вторник. Телефон - Абордажный лом с хреном вам во все дыры! Это вам не такси, это военный корабль! Отгораживались эти "хоромы" шторкой как в ванне. Напротив радиорубка заглянем туда. Все "хоромы" радиста размером с платяной шкаф. И набиты аппаратурой под завязку.

    Экскурсия по музею - подводной лодке (93 фото)

    На переднем плане радиоприемник шкала которого напоминает переднюю панель магнитолы "Ригнда" выпускавшуюся до середины семидесятых годов прошлого века. И конечно радио ключ. Что же это за радио рубка и без ключа морзе. Мы продвигаемся к носовым отсекам. И попадаем в кубрик рулевых и мотористов.

    фото экскурсия на подводную лодку в

    Он же носовой аккумуляторный отсек. Наверное самый тихий их всех отсеков. Он тоже очень тесный и тут же расположен носовой гальюн. Единственный действующий гальюн на 50 человек. Лучшее за сегодня неделю месяц полгода год. Электролюди - лучше не здороваться 7 фото. Женщина, которая видит невидимые цвета 5 фото. Фотографии со смыслом 28 фото. Как научиться видеть осознанные сны: Динозавры были обречены задолго до того, как их уничтожил астероид 7 фото.

    фото экскурсия на подводную лодку в

    Отдых на любой кошелек можно подобрать. А мы, скорее всего, повезем дочь на конный завод в Черняховске и потом Калининград и Светлогорск. Посмотрела карту, так интересно, город расположен на косе. До Польши на авто тоже по косе едете, там есть таможня? За Гданьском недалеко есть город Гдыня, - оттуда ходят паромы в Швецию, в город Карлскруна. А оттуда и до Копенгагена рукой подать: Ещё одна причина посетить музей в будни: Об истории подводных лодок этого проекта гостям рассказывают на экскурсии.

    Музей-подводная лодка С-189 в С.-Петербурге

    От экскурсовода мы узнаём, что С - класс средних подводных лодок, с дизель-электрическим двигателем проекта , оснащенных торпедами - две на корме и четыре на носу. Их строительство велось до года, кстати, с года успели построить двести пятнадцать штук - это довольно внушительная цифра. Кстати, это самая массовая модель, лицензию на которую продали Китаю, где их построили более двадцати. Цельносварной корпус кажется очень прочным. Многим становится интересно, как люди умудряются добывать металлолом? С тяжёлым сердцем экскурсоводы отвечают и на такие вопросы Конечно, гораздо охотнее они рассказывают о проекте.

    фото экскурсия на подводную лодку в

    Эти подводные лодки были проектированы с учётом технических решений, которые нашли немецкие конструкторы в своих последних и незавершённых моделей. Особенно это касается дизеля и его работы под водой. Всего отсеков на подлодке семь, осмотр начинается с последнего, на корме, где установлены торпеды. Седьмой отсек служит убежищем, а дверь, ведущая в шестой, не рассчитана на большое давление. Сначала лодки такого типа вооружались артиллерийскими установками: Осмотр начинаем с кормы, с седьмого отсека. Переходим в четвертый отсек - центральный пост, командный пункт лодки. Информация о музее Часы работы подводной лодки-музея Стоимость посещения музея Взрослые - рублей; Школьники, студенты, пенсионеры - рублей; Дошкольники - бесплатно; Фотосъемка - рублей. Как добраться Мемориальный комплекс-музей "Подводная лодка Д-2 "Народоволец" находится на Васильевском острове, недалеко от Морского вокзала. Музей "Подводная лодка Д-2 Народоволец" на карте.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *