Api gl-5 sae 80w90 для лодочного мотора

Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Оси ведущего и ведомого первичного и вторичного валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения. Достоинство такого построения зубчатой передачи — простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении. Как я вас понимаю Александр Николаевич. Как и в двигатель. Специальо для вас - в этом году спрос на етали редуктора резко плез вверх. Кризис в мире надо уровень масла редуктора в новом моторе проверять. Недолив запросто может быть. Зубочист , у меня сузука и масло рекомендованное Total, и ССI то и льем. Ну купил я его сразу с мотором ящик, вот и льем.

api gl-5 sae 80w90 для лодочного мотора

Paralon , А знаете, может вы и правы - спрос на специальное масло несколько упал, цены поднялись, народ, как и вы, в экономию кинулся Вот сижу и изучаю мануал свежекупл. Х20, там пишут про трансмис. Я не увидел ни слова,не рекомендующих использование автомасел.

api gl-5 sae 80w90 для лодочного мотора

Ну какая тут экономия - наоборот хочется для двигателя маслица получше! Ни для кого нет секрета что оригиналных автомобильных моторных масел нет синтетических - одна сплошная минералка с полусинькой. А продают по ценам синтетики - и как это понимать? Правильно - делают бабло. Я в авто заливаю Американский Mobil 1 - разве я экономлю? Так же и с лодочным мотором - хочется и в голову и в ногу масла лучшего на сегодняшний день ,а не обычного которое залито в оригинальных банках. Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАДИ ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Про барыг LM и прочих полностью согласен. Кроме того при попадении воды в редуктор врятле крутые масла спасут. Пробовал сам слитое заводское мешать чуток с водой и масло LM так же мешал просто щупом. А уж что в редукторе творится… Ну да ладно, отступления.

Трансмиссионные лодочные масла

Что про производителя — я в замешательстве. У Белорусов на офф. Тоже подумываю залить пожиже. Тем более что температура воды на водохранилище до 22 градусов, а на самом Енисее и вовсе теплее 10 градусов даже летом не бывает в русле. Да, вопрос — прокладку ставите оригинал или что-то простое?

Масло Tohatsu API GL5 (редукторное), SAE#80-90 1л.

Я пока не менял — сейчас подошло время, уже наверняка менять. Нужно именно сае Такие масла тоже есть, просто редко встречаются. У меня вот аппарат высокого давления керхер тоже просит сае 90, лью туда кастрол Z limited slip 90, есть и аналоги от других фирм. Томат Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Томат. Вот вы устроили неразбериху типа летнее или зимние.

api gl-5 sae 80w90 для лодочного мотора

Лейте GL5 80W независимо какое автомобильное или типа для лодочных моторов. Разница только в цене, а не в качестве. Главное чтобы не левак. А что написано в инструкции? Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают.. Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка. Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Доставка за МКАД - 50руб. Перемещения между магазинами занимает до 3-х рабочих дней. Доставка по регионам России Доставка по регионам России осуществляется транспортной компанией Доставка. Гуру, которая обеспечивает быстрые сроки и надежность для ваших отправлений. Сроки доставки варьируются от 1 до 8 дней после передачи в службу доставки.

Точный срок сообщит наш менеджер при подтверждении заказа. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от до л.

api gl-5 sae 80w90 для лодочного мотора

Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercruiser Bravo 2 Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 20 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 40 до 65 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 60 до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 8 до 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 25 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 35 до 55 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 60 до л. Рулевой трос M свыше 55 л. Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Nissan и др. Принцип работы как у "мыльницы" для жидкого мыла.

api gl-5 sae 80w90 для лодочного мотора

Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы редукторов индивидуальны, потому тип масла, используемого в редукторе лодочного мотора определяет производитель. Замена масла в редукторе , как правило делается перед постановкой лодочного мотора на зимнее хранение, либо через часов работы или 1 сезон.

  • Красить лодку из стеклопластика
  • Лодочный мотор e40xws
  • Магазин одежда для охоты и рыбалки воронеж
  • Способ ловли толстолобика видео
  • В случае присутствия воды в редукторе — в зимние морозы его может разорвать. При замене масла в редукторе надо обязательно обратитить внимание на магнит нижней резьбовой пробки сливного отверстия, собирающий образующуюся в ходе работы металлическую пыль. При нормальном состоянии редуктора, количество пыли минимально или она отсутствует вовсе.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *